Страницы

понедельник, 30 октября 2017 г.

Тестирование косметики Vichy. Часть 1

Девчонки, я вернулась! Теперь у меня новый дом и новая страна, надеюсь, буду радовать вас чаще.
Немного обо мне. Я переехала из Украины в Германию. Так сложилось, что новая страна заставила меня посмотреть на все по новому и на уход за собой в том числе. Этому поспособствовали первые морщинки и тотальная сухость, с которой я раньше не сталкивалась. Теперь у меня будет больше девичьих постов о косметике и средствах по уходу за кожей. Урррааа, товарищи.

Начну с бренда Vichy



Это была моя любимая косметика до тех пор, пока я не узнала о существовании других марок. После тестирования других продуктов я сильно разочаровалась. За те деньги сколько стоит продукция VICHY можно купить средство гораздо круче. Хочу сразу сказать, что это все индивидуально, потому что кожа у всех разная. Я не буду писать, что вам стоит покупать, что нет. Это мой личный опыт, но при выборе косметического средства я, надеюсь, вам мои отзывы помогут.
Во время обучения в институте единственное что я знала о косметике это то, что лучше ее покупать в аптеке и брать марки которые себя зарекомендовали, поэтому я остановила свой выбор именно на Vichy. К тому же меня подкупало то, что они часто свои продукты продают в наборах и делают хорошие подарки. У них всегда много тестеров, пробничков, чтобы понять стоит ли покупать товар в полном объеме или нет.

Какая у меня кожа? На период пользования косметикой Vichy была жирная с расширенными порами, склонная к высыпаниям. К периоду окончания использования этой марки (а это ни много ни мало 5 лет)  моя кожа стала комбинированной, чувствительной с расширенными порами, склонная к высыпаниям.

Уход за проблемной кожей NORMADERM


Я описываю продукты в порядке слева на право как они идут на картинке.

Первым у нас идет ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО VICHY NORMADERM 3 В 1



От производителя: 
Тип кожи:
Сочетает в себе салициловую и гликолевую кислоты с микрочастицами и белой глиной для всестороннего ухода за жирной и проблемной кожей.
Действие:
1. Ежедневное очищающее средство для удаления загрязнений
2. Отшелушивающий скраб, чтобы очистить закупоренные поры и улучшить текстуру кожи
3. Очищающую маску для контроля выработки кожного сала и матовости в течение дня
Результат:
Поры заметно сужены, кожа очищена от несовершенств, она обретает здоровое сияние.
Содержимое:
Тюбик — 125 мл

Мое мнение:
Использовать ее каждый день я точно бы не рекомендовала, так как она довольно агрессивна. Я использовала ее как маску или скраб 2 раза в неделю. Очень любила этот продукт за свою универсальность, приятный запах и отсутствие сухости, стянутости на коже после его применения. Но чудо результата не было, мягкая, нежная кожа, суженные поры на несколько часов, но черные точки не убирает.

Второй идет VICHY NORMADERM гель-скраб с микрогранулами


От производителя: 
Тип кожи:
Протестировано на чувствительной проблемной коже. Не приводит к образованию комедонов.
Действие:
Проблемная кожа у молодых женщин: закупоренные и расширенные поры, неровная поверхность кожи, жирный блеск, покраснения. Глубоко очищает кожу.Мягко отшелушивает мёртвые клетки, выравнивает поверхность кожи. Обладает антибактериальным действием.
Результат:
Очищает поры и оздоравливает кожу. Отшелушивает омертвевшие клетки, устраняет избыточный блеск кожи и выравнивает её поверхность.
Содержимое:
Тюбик — 125 мл

Мое мнение:
Запах резкий, гранулы попадаются мягкие и очень твердые вперемешку, которые успешно царапали мне кожу. Оставил у меня неприятные ощущения в виде сухости и раздражения кожи. Высыпания после него усилились, черные точки остались на месте.

Следующие два продукта я не использовала поэтому ничего не могу сказать о них.

ОЧИЩАЮЩИЙ ЛОСЬОН VICHY NORMADERM СУЖАЮЩИЙ ПОРЫ


От производителя:
Тип кожи:
Для проблемной кожи
Действие:
Сужает поры + устраняет загрязнения и жирный блеск
Содержимое:
Флакон 200мл

Мое мнение:
Тоник зеленого цвета, пахнет неприятно. Поры не сужает. Оставляет жирный блеск на лице, а на Т - зоне скапливается жир. После него усилились высыпания, появился неприятный зуд и лощеность.

VICHY NORMADERM TOTAL MAT и крем против НЕСОВЕРШЕНСТВ КОЖИ


Это были худшие крема в моей жизни. Они не вызвали у меня аллергической реакции, но после на несения скатывались у меня на лице и это зрелище было мягко говоря очень неприятным. Это как обгоришь на солнышке, а потом твоя кожа облазит, но здесь облазил скатывался крем в такие желтые полосочки и осыпался на всю одежду. Разницы между этими двумя средствами не было вообще, только цена у того, что поменьше - побольше.Кожа после этих средств была липкая и неприятная на ощупь хотелось смыть это побыстрее.

МАСКИРУЮЩИЙ ПОДСУШИВАЮЩИЙ КАРАНДАШ VICHY NORMADERM



От производителя:
Тип кожи:
Протестировано на чувствительной проблемной коже. Не приводит к образованию комедонов.
Действие:
Проблемная кожа у молодых женщин: закупоренные поры, неровная поверхность кожи, жирный блеск, покраснения. Глубоко проникает в кожу, воздействуя на воспаление. Подсушивает и устраняет воспалительные элементы. Обладает естественным маскирующим эффектом.
Результат:
Подсушивает и маскирует воспалительные элементы. Обладает естественным маскирующим эффектом.
Содержимое:
Карандаш — 0,25 г

Мое мнение:
Карандаш не подсушивает воспаления. Ужасный оранжево-бежевый оттенок, который делает высыпания еще более заметными из-за своего цвета.

Сейчас у серии VICHY NORMADERM изменился дизайн и некоторые продукты ушли с прилавков аптек, а новые я не тестировала. Подозреваю, что их состав не изменился.

Пишите свои отзывы и мнение, буду очень рада. Жду вас во второй части статьи там будет больше позитивных отзывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий