Страницы

четверг, 19 марта 2015 г.

Банановый пирог

Вы знакомы с банановой выпечкой? Я имела счастье с ней поработать, но первый мой опыт не увенчался успехом. Я готовила банановые кексы, они не подошли и получились резиновые лепешки. Но кулинарные бойцы так просто не сдаются! Поэтому я продолжила эксперименты с банановой выпечкой.
Нашла в интернете очень интересный рецепт бананового хлеба, но мне он больше напоминает пирог. Ароматный, нежный и неимоверно вкусный!


Ингредиенты:
  • Мука пшеничная— 1,5 стакана
  • Разрыхлитель — 1 чайная ложка
  • Сода — 1 чайная ложка
  • Яйцо куриное — 2 штуки
  • Сахар  — 1 стакан
  • Масло сливочное — 1/2 чашки (приблизительно 120 грамм)
  • Соль — 1 щепотка (1/4 чайной ложки)
  • Сок лимонный — 2 столовые ложки
  • Цедра половины лимона
  • Чипсы шоколадные — 3/4 стакана
  • Орехи грецкие толченые — 3/4 стакана
  • Пюре банановое 1 стакан (2 банана)
  • Экстракт ванильный 1,5 чайные ложки

Способ приготовления:

1.  Разогрейте духовку до 180 градусов. Смажьте маслом и слегка присыпьте мукой форму для хлеба.
2.  В миске смешайте муку, соду, разрыхлитель и соль. В маленькой миске смешайте орехи и шоколадные чипсы, затем добавьте 1 столовую ложку смеси с мукой и хорошо перемешайте.
3.  Взбейте размягченное сливочное масло до состояния крема. Постепенно введите сахар. Затем введите по 1 яйца, банановое пюре (желательно с кусочками, чтобы лучше тесто подошло), лимонный сок и ваниль. Добавьте смесь с мукой и хорошо перемешайте.
4.  Выложите треть теста в приготовленную форму. Посыпьте половиной ореховой смеси, выложите еще треть теста, посыпьте орехами. Затем выложите оставшееся тесто. Опустите длинный нож в тесто и опишите зигзаг.
5.  Выпекайте хлеб до готовности примерно 1 час 5 минут (я пекла 50 минут). Выложите на блюдо и охладите.
Готовность пирога можно проверить при помощи деревянной зубочистки. Если на зубочистки остаются кусочки теста, значит пирог еще не готов. Если же зубочистка остается чистой значит пирог уже можно вынимать.

Ссылка на рецепт, кому интересно.

6 комментариев:

  1. Вкусненько! А мое знакомство с банановой выпечкой случилось благодаря Люде Кручининой. Она (когда была у меня в гостях) предложила испечь такой пирог (правда, без орехов)))...было очень вкусненько! (И очень калорийно, поэтому я пока не решилась повторить такой рецептик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Анжелика, ты мне писала про переезд, а я совсем забыла, что отправляла тебе открытку к 8 марта (было несколько писем, поэтому я сразу и не подумала)))) тебе ее смогут переправить? Или, может, она ко мне обратно вернется))) надо ж так - совсем забыла))))

      Удалить
    2. Да, пирог калорийный, но зато какой вкусный)))
      Мне знакомый перешлет открыточку, как получу отпишусь)))

      Удалить
    3. Вот здорово, а то я вспомнила и распереживалась)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень рекомендую, это пока мой самый любимый пирог)) "Пока" потому что я постоянно готовлю что-то новое)))

      Удалить