Страницы

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Немецкая натуральная косметика LOGONA. Обзор средств по уходу за кожей лица и шеи

Осенняя пора - это неимоверно красивые пейзажи, разноцветные деревья, легкая изморозь по утрам. Это все погружает нас в особое состояние спокойствия и умиротворения. Но к огромному сожалению кожа начинает реагировать на температурные перепады не так как хотелось бы.
Моя кожа в этот период неимоверно стянутая с сухими участками. Я уже упоминала, что я обладательница комбинированной кожи, склонной к высыпаниям и чувствительности.
 Я стала искать средства, которые смогут хоть на время избавить от неприятных ощущений. После долгих и изнурительных проб я нашла для себя средства, которые не раздражают, не сушат и не делают жирной мою кожу. Согласитесь задача не из простых для косметических средств.
Я купила на пробу средство для умывания, а потом удостоверившись, что оно мне нравится, купила всю линейку по уходу за кожей лица и шеи.

1. ОЧИЩЕНИЕ



УМЫВАНИЕ

Для умывания я использую  ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО 3 in 1 LOGONA. Я раньше никогда не умывалась кремовыми текстурами, которые не мылятся. Я немного скептически относилась к таким средствам, потому что думала что кремовое умывание не сможет очистить жирные участки на коже и сделает ее еще жирнее. Но после использования этого продукта я ощутила приятную свежесть и чистоту. Кожа не была стянутой, жирной, она была бархатной, мне хотелось прикасаться к ней снова и снова. Кремовая масса пахнет мелиссой, я очень люблю эту траву, поэтому запах мне нравится. Текстура жидкая, поэтому расходуется средство не экономично - 100 мл хватило на 2 месяца при ежедневном использовании.
И еще приятный бонус - этим средством можно снимать макияж с глаз. Для меня это очень важный пункт, так как я не люблю использовать много продуктов. Мне удобно, чтобы в одном средстве совмещалось несколько.



Описание продукта от производителя
100% натуральное средство 3 в 1 с Био-Дамасской Розой и Био-Алоэ, благодаря мягким активным веществам растительного происхождения, удаляет макияж и загрязнение, сужает поры и идеально подготавливает кожу к последующему уходу.
Фитокомплекс из органических масел Шиповника, Жожоба в сочетании с соком Алоэ и водой Дамасской Розы, обеспечивает увлажнение и питание кожи лица.
Подходит при использовании контактных линз. Эффективность и безопасность средства проверена офтальмологами.

Я однозначно советую вам попробовать это средство. Особенно если у вас схожие проблемы.
Ссылка на сайт, где можно приобрести это средство ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО 3 in 1 LOGONA (это для России, Белоруссии и Казахстана). Для Украины, к сожалению, сайта с продуктами LOGONA не нашла.

Цена в Германии 7 евро

ПИЛИНГ

Для отшелушивания я использую ГЕЛЬ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ЛИЦА "ОТШЕЛУШИВАЮЩИЙ" LOGONA. Это лучший скраб за всю мою жизнь. Я опасалась, что частички кремния будут сильно царапать кожу, я ошиблась. Пилинг довольно мягкий с приятным запахом и охлаждающим эффектом. Содержит маленькие пылинки кремния и частички покрупнее, но их не много. После использования кожа имеет ровный цвет, нет сухости, бархатистая и свежая.

Очень-очень рекомендую! Я в восторге от него. Очень экономичный.

Описание продукта от производителя
100% натуральный гель для глубокого очищения кожи, благодаря отшелушивающим частицам из ценных семян жожоба и природного кремния, обеспечивает обновление кожи лица, стимулируя ее регенерацию.
Салициловая кислота из Коры Ивы легко проникает в глубокие слои кожи, оказывает противовоспалительное действие, очищает поры и нормализует работу сальных желез.
Активный фитокомплекс из экстрактов Розмарина, Шалфея, Гамамелиса, Цемицифуги, в сочетании с соком Алоэ и маслом мяты перечной обеспечивает полноценный уход за проблемной кожей, насыщает ее необходимыми полезными компонентами, оказывает антибактериальное действие.

Цена в Германии 9 евро


2. ТОНИЗИРОВАНИЕ



Я пропускаю этот пункт, потому что средство 3 в 1 отлично тонизирует кожу. Но в будущем мечтаю купить ТОНИК ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЖИ ЛИЦА LOGONA. Как испробую обязательно опишу свои впечатления

Описание продукта от производителя
Тонизирование и подготовка к последующему уходу. 100% натуральный тоник разработан специально для проблемной кожи лица.
Активный фитокомплекс из Био-масла Мяты Перечной, экстрактов Чая, Гамамелиса, Шалфея и Цемицифуги, в сочетании с Салициловой кислотой из Коры Ивы тонизирует кожу, оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, удаляет жирный блеск и эффективно борется с высыпаниями на коже.
Подходит для кожи склонной к высыпаниям, в том числе и в подростковом периоде.

3. УВЛАЖНЕНИЕ



Для увлажнения кожи я использую ФЛЮИД "ДЕНЬ И НОЧЬ", ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ КОЖИ ЛИЦА LOGONA
Это мой первый флюид и я очень довольна результатом. Флюид отлично впитывается, питает кожу, не оставляет липкости и неприятных ощущений (несколько секунд кажется, что он будет липнуть, но это чувство быстро проходит). Справляется с высыпаниями и снимает раздражение и воспаления.
Недостаток в том, что спустя некоторое время он скатывается. На него не получится нанести крем он весь скатается!

Описание продукта от производителя
Увлажнение и борьба с высыпаниями. 100% натуральный флюид разработан специально для проблемной кожи лица.
Активный фитокомплекс из Био-масел Винограда, Миндаля, Жожоба, Сока Алоэ и экстрактов Шалфея, Цемицифуги и Мяты, в сочетании с Салициловой кислотой из Коры Ивы питает и активно увлажняет кожу, оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, удаляет жирный блеск, эффективно борется с высыпаниями и пятнами, а также выравнивает цвет кожи.
Подходит для кожи склонной к высыпаниям, в том числе и в подростковом периоде

Цена в Германии 10 евро

4. ПИТАНИЕ


Для питания кожи я приобрела КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА "ВИТАМИННЫЙ", 24 ЧАСА LOGONA и это единственное средство из всех перечисленных, которое меня разочаровало и оставило неоднозначные впечатления.
Крем очень жирный и неэкономичный, наносится очень плохо и оставляет после себя жирный блеск, который проходит через час. Но с заявленной задачей справляется, он действительно отлично питает кожу. Я нашла для себя выход - наношу его на ночь, когда для меня не критично, что мое лицо с жирным блеском.  Утром я просыпаюсь без блеска на коже, ощущения жирности и стянутости.
Рекомендовать это средство не могу и еще раз этот крем не куплю. Но не отметаю возможности, что для моей кожи он слишком жирный и он подойдет нормальной и склонной к сухости коже.

Описание продукта от производителя
Максимальное питание и клеточная регенерация кожи. Подходит для всех типов кожи.100% натуральный витаминный крем с Био-Авокадо и витамином Е разработан специально для интенсивного питания и клеточного восстановления кожи лица.
Органические масла виноградных косточек, авокадо, оливы и миндаля насыщают кожу ценными омега жирными кислотами.
Активный фитокомплекс из масел кокоса, ши, жожоба, в сочетании с соком алоэ, витамином Е, а также экстрактами ромашки, алярии и граната обеспечивает полноценный уход за кожей: увлажняет, питает, защищает от негативного воздействия окружающей среды, разглаживает тонкие морщинки и стимулирует клеточную регенерацию.

Цена в Германии 13 евро

Надеюсь, помогла вам сделать выбор и познакомила вас с натуральной немецкой косметикой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий