Страницы

четверг, 9 мая 2013 г.

Любимая Одесса. Май

МАЙ...Один из самых прекрасных месяцев в году. С ним связано столько приятного: выходные, возможность побыть с родными людьми в непринужденной, праздничной обстановке, путешествия, прогулки, вкусная, праздничная еда, пасхи, которые я очень люблю, солнце, цветение сирени, ландышей, пение птиц. Что еще для счастья нужно?

Вот поэтому долго не писала, наслаждалась выходными сполна! Хотелось побольше времени уделить любимому мужу, я творила и вытворяла, но вот сфотографировать свои работы еще не успела, но ничего, я наверстаю! Зато я подготовила маленький фото отчет о наших прогулках в выходные дни.

 Воронцовский дворец

Одесский порт

К нам в гости наведался кораблик из Германии

А этот красавец к нам пожаловал из неведомых стран =)

Фото вечерней Одессы с видом на морвокзал 

2 комментария:

  1. ой, а почему фотографий так мало?:)
    а я в Одессе никогда не была, но много слышала хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии еще выложу, не успела обработать))
      Очень советую приехать, только не летом, в это время наш город превращается в шумящий рой, а вот осенью и ранней весной незабываемо!

      Удалить