Страницы

понедельник, 21 июля 2014 г.

Слёт чудо-запорожцев в Одессе

20 июля на Дерибасовской прошел парад и слет поклонников ретро-автомобилей «Запорожец». В Одессу приехало 40 запорожцев из всей Украины и даже России!

Запорожец (укр. «Запорожець»; экспортные обозначения для стран Западной Европы — Yalta, Eliette и ZAZ) — марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»). (Материал из Википедии)

Запорожец первого поколения. Годы выпуска 1960-1969


Запорожец второго поколения, в народе  его называют "ушастый")) Годы выпуска 1966-1972

Запорожец третьего поколения или поздняя модификация второго))) Выпускался с 1972 года.

  Слава Україні!!!




 До новых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Анжелика, привет!
    Ты обновила свой блог? Красиво и очень свежо!

    машины такие маленькие - именно такие любят в Европе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оленка, спасибо большое! Решила обновить дизайн и исправлять недочеты)))
      Да, да, мне наш отечественный запорожец, чем-то напоминает мини из Великобритании)))

      Удалить
  2. Анжелика, блог так чудесно преобразился! Очень свежо и настроение прованса с налетом шебби чувствуется)) мне очень нравится))

    Запорожцы - это просто чудо какое-то.......это далеких времен))) и правда, похожи на "мини".
    Спасибо за интересный фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд))) Я очень люблю шебби и прованс, решила совместить все вместе))
      Очень ждала твоего возвращения с отпуска! =)

      Удалить
    2. И я любительница шебби с провансом - загляну к тебе в блог и бальзам на душу)) еще и лаванда - моя любимая))) красота!

      Удалить
    3. Я тоже фанат лаванды))) У меня все с лавандой и чай, и шампунь, и гель для душа, и подушечки в каждом шкафчике с лавандой))))

      Удалить