Страницы

вторник, 8 сентября 2015 г.

Поездка в Трускавец. Обзор заведений питания

В честь Дня Независимости у нас было 3 выходных и мы выехали в Трускавец.

Небольшой экскурс по городу

Трускавец - туристический город с источниками минеральной воды, расположился на предгорьях Украинских Карпат. На склонах гор растут дубы, бук, пихта, ель.

В сердце города - большой зеленый парк, где живут белки. Местность радует не только природой, но и красивыми резными домами, которые естественно, как и многие архитектурные объекты нашей страны, уже в плохом состоянии. Это увядающее наследие несказанной красоты.







Я всегда во время поездки изучаю рейтинги заведений, читаю отзывы и делаю выводы - куда стоит идти, а от чего лучше воздержаться. Согласитесь, не очень хочется, чтобы в каком-то кафе или ресторане вас отравили или вы оставили все деньги, выйдя из заведения голодным.

Собрала для вас всю полезную информацию, проверенную на себе.

Ресторан "Белый дворик"

Интерьер
Выдержан в национальном украинском стиле. Присутствует много темной мебели и разрозненных объектов (кувшины, заборы и многое другое). На стенах объемная лепка, собирающая тонны пыли.

Кухня
Ничего особенного. Банош безвкусный, хлеб черствый

Цены
Вот тут у меня пропал дар речи
Банош 48 грн или 2.19 $
Солянка 50 грн или 2.28 $
Хлеб один кусочек 4.50 грн или 0.25 $
В этом ресторане я попробовала самый дорогой черствый хлеб в своей жизни.

Кафе - ресторан "У Речки"

Интерьер
Долго не могла придумать эпитеты и решила сказать строкой из песни: "Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила".

Кухня
Заказали куриный бульон и борщ.
В курином бульоне была вонючая синяя курица. Борщ с кусками сала, пах тоже не очень вкусно.

Цены
Здесь за хлеб, куриный бульон и борщ заплатили 35 грн. и ничего не съели

Ресторан "Шухляда"

Для этого заведения я подготовлю целый пост

Львовская мастерская шоколада

Для этого кафе уготовлена особая участь - целый пост посвященный лишь ему

П.С. Я не сотрудничаю с ресторанами и кафе, это мое субъективное мнение вы можете с ним не соглашаться.

1 комментарий:

  1. Підтримую. Деяким закладам явно треба більше звертати увагу на кухню. Навіть зараз ситуація не дуже змінилась. А ви не були в санаторіях? Цікаво було б почути Вашу думку про санаторій Віктор?

    ОтветитьУдалить