Страницы

четверг, 29 мая 2014 г.

Панкейки с мороженым


Вот и настала пора клубники!!! Ура!!! Я ее очень люблю, свежую и варенье из нее, и вареники, и тортики, и йогурты))) Но сегодня у нас блины! Кто меня постоянно читает тот помнит как на масленицу я готовила впервые панкейки, а кто не помнит может заглянуть сюда (тут как раз рецепт панкейков), с тех пор они стали самыми желанными блинами нашей семьи.

Опишу что же я тут накуралесила искусно приготовила. Нижний слой наш чудесный панкейк, сверху ванильное мороженое и карамельный сироп (покупной) и царица сезона - клубника.

Спасибо за комментарии! Каждый из ваших комментариев вдохновляет на новые подвиги!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Аааааа! Сама обожаю клубнику, сейчас даже слюнки потекли)))) как вкусненько!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально - даже поперхнулась))))

      Удалить
    2. Я тоже когда слышу запах клубники - устоять не могу))))

      Удалить