Страницы

пятница, 9 августа 2013 г.

Открытки

Я с детства люблю открытки, люблю дух праздника, который они несут, люблю их рассматривать, мечтать и восхищаться мастерством фотографов и иллюстраторов! Открытки коллекционировала моя бабушка, затем - мама. В детстве это занятие мне было абсолютно неинтересно. Я выросла и стала путешествовать, а в память о путешествии - покупала набор открыток, как воспоминание о городе, который посетила. Таким образом у меня накопилось очень много открыток. Так что можно с уверенностью сказать, что я продолжила семейную традицию. Еще одна моя слабость - это магниты, но об этом в другой раз)))

Первый город, в котором я купила открытки - был Киев! Лучше старта и не представить))) Затем последовало много открыток и много городов, которые навсегда остались в моем сердце! Единственное правило, которому я следую - не покупать открытки в городе, который не люблю или не понравился.
В дальнейшем мы с мужем стали путешествовать не только по Украине и мой географический арсенал открыток расширился))) Не буду томить Вас рассказами - лучше покажу)) Я думаю, Вы без труда отгадаете какой мой любимый город в Украине))







Напоследок, для хорошего настроения, моя самая любимая открытка иллюстратора Олеси Магеровской! Хорошего Вам дня и сказочного утра!

6 комментариев:

  1. здоровская утренняя открытка! напиши адрес и пожелания - хочу порадовать тебя открыткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, как интересно! Буду очень рада, что ты пополнишь свой арсенал, еще открыточкой из Швейцарии:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь осталось дело за малым, осуществить самую заветную мечту - съездить в Швейцарию :)))

      Удалить
    2. уверена, что тебе тут очень понравится!
      К тебе, как раз полетит открыточка из самого красивого региона Свисс!
      Там расположен Национальный заповедник Энгадин - самый первый и самый старый природный парк Швейцарии, созданный 1 августа 1914 года и включенный в список биосферных резерватов ЮНЕСКО.

      Удалить
  3. хорошая традиция))) а я магнитики собираю (холодильник уже не вмещает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я собираю))) У нас столько магнитов, что скоро придется холодильник больше покупать)))

      Удалить