Страницы

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогодний декор

Добрый день мои дорогие!

Начала и я готовиться к Новому году. Сегодня создала маленький декорчик для украшения жилища и создания новогоднего настроения))



Для творческой реализации я использовала:
заготовку сердечко, палочку металлическую, кусочек мешковины для декорирования "ножки", атласную ленту, ягодки и зерна ароматного колумбийского кофе, а для эффекта заснеженности использовала акриловую краску белого цвета и присыпку ледяные кристаллы, которая сияет, а вот на фотографии этого не видно(((


Присыпка ледяные кристаллы

Хорошего Вам дня! Спасибо за визит!

6 комментариев:

  1. Лика, как красиво смотрится с кристаллами!! А что это такое? Где ты их брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупала в Лавке Художника. Это кристаллы (присыпка) со светоотражающими частицами, их применяют для различного декора. Насыпается тонким слоем на любую вязкую краску или клей. Сегодня сфотографирую баночку и выложу в блог. Стоимость баночки около 60 грн, там 200 грамм

      Удалить
  2. О, спасибо, Ликуш!! Я подобную присыпку встречала для мастеров маникюра, они ее слюдой называют)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Мне нравится декор с кофе.......я вот уже на топиарий созреваю)))
    А на фото видно кристаллы, но не блеск, жалко конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на топиарий только созреваю))) Кофейную тематику обожаю)))

      Удалить